Т-Хелпер - системный интегратор в области профессиональной радиосвязи, интеграция и создание транкинговых систем радиосвязи и радиотелефонии, поставки любительских и профессиональных радиостанций, трансиверов icom

Новости компании Т-Хелпер

В НАЧАЛО//Архив новостей

ЗАО Т-Хелпер Телеком по итогам работы в 2014 году признан добросовестным поставщиком ПАО "МТС"

В ПАО "МТС" успешно завершён процесс оценки поставщиков по итогам работы в 2014 году.

В ходе оценки проводился всесторонний детальный анализ результатов взаимодействия с поставщиком. Все оцениваемые аспекты взаимодействия сгруппированы в 6 категорий:

- ассортимент и планы развития (соответствие коммерческим и технологическим потребностям МТС, инновационность, проактивность, творческое мышление и усилия поставщика, направленные на постоянное улучшение качества товаров и услуг);
- коммерческие вопросы (прозрачность коммерческого предложения (КП), детализация КП в соответствии с требованиями МТС, готовность работать на стандартных контрактных условиях МТС, конкурентоспособность, соотношение "цена/качество");
- документирование процесса (оценка уровня трудозатрат на стороне МТС на этапе подготовки технического задания и/или документации на этапе сдачи-приёмки, соблюдение поставщиком требований МТС к документации: полнота, качество и своевременность предоставления, последовательность поставщика в части сохранения своего предложения и своевременности заключения договора/заказа после получения уведомления о выборе его победителем конкурса);
- качество и логистика (качество и надёжность товаров/услуг, своевременность поставки, наличие/отсутствие брака, комплектность, конструктивность и эффективность действий в случае рекламаций/претензий, гибкость поставщика при изменениях в сроках/объёмах/заказах, качество гарантийного обслуживания/технической поддержки);
- сотрудничество (вовлеченность в совместную работу, оперативность реагирования контактных лиц поставщика и качество коммуникации, компетентность персонала, умение справляться с чрезвычайными ситуациями);
- общая удовлетворённость (общая оценка поставщика, оценка в сравнении с конкурентами, вероятность рекомендации поставщика другим партнёрам).

Для получения оценки по каждой из 6 категорий, а также общей оценки поставщика используется методика NPS (Net Promoter Score). Показатель NPS является значением в диапазоне от -100% (худший результат) до +100% (лучший результат).

Оценка компании ЗАО Т-Хелпер Телеком*:
-Оценка NPS (общая): 63%;
-Ассортимент и планы развития: 55%;
-Коммерческие вопросы: 63%;
-Документирование процесса: 43%;
-Качество и логистика: 58%;
-Сотрудничество: 70%;
-Общая удовлетворённость: 72%

* Оценка компании - оценка NPS (общая и по категориям), полученная компанией.